Статистика форума
Последние темы
Партнеры
Создать форум
Создать форум
Создать форум
Создать форум

Безопасность на дорогах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Безопасность на дорогах

Сообщение  Bawell в Ср Фев 13, 2013 10:26 am

К сожалению сталкиваюсь на дорогах постоянно с незнанием водителями ПДД. Как правило это не несет прямой угрозы безопасности, но есть случаи, о которых я просто таки обязан рассказать.
Типичный пример:

Кто имеет преимущество в данной ситуации?
Правильный ответ - автомобиль, у которого светофор с основным зеленым и секцией.
К сожалению сталкиваюсь почти каждый день с незнанием этого простого правила, что приводит порой к аварийным ситуациям.
Соблюдайте ПДД

Bawell
маршал
маршал

Сообщения : 810
Репутация : 28
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Безопасность на дорогах

Сообщение  Шурик в Вт Июн 26, 2012 7:19 am

Ликбез прочитал....

Будем использовать...

Шурик
полковник
полковник

Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Безопасность на дорогах

Сообщение  Bawell в Пн Июн 25, 2012 5:42 pm

Статистика – вещь неумолимая. Чем больше мы тратим времени на дорогу, тем сильнее вероятность попасть в ДТП. Пробки и заторы были бы меньше, если бы все участники движения были бы чуточку информирование и выбирали бы свой маршрут исходя из конкретных дорожных условий. Когда мы с вами еще дома, наша задача на этом этапе собрать как можно больше информации. Посмотрите в окно. Идет ли дождь, снег, град? Посмотрите на термометр. Какая температура? Посмотрите в интернете пробки и прогноз погоды на весь день. Проанализируйте всю полученную информацию и примите к сведению. Мелочей просто нет.

Вот мы вышли из дома и идем к машине. Не забываем ее осмотреть визуально. Вдруг колесо спущено или даже частично подспущено? Вдруг имеются потёки масла или других технологических жидкостей на асфальте под машиной? Это ведь не долго - окинуть взором машину. Еще смотрите на состояние кузова автомобиля. Если заметите, что на вашей машине появилась свежая царапина или, не дай Бог, вмятина, то без колебаний вызывайте на место полицию. Предположим, вы обнаружили, что на боковине вашей любимой ржавой Оки времен Крупской свежие царапины от того, что хозяин, соседней Бентли неаккуратно открывал свою дверь и задел вашу машину. Вы думаете примерно так – ну и хрен с ним, подумаешь, она и так ржавая. Садитесь и спокойно уезжаете. А хозяин Бентли чуть погодя выходит тоже из дома и, обнаружив на краю двери своей машины царапины, вспоминает, что у него АВТОКАСКО. И ему потребуется справка из ГАИ, так что он их вызывает, те приезжают, а баба Маня, сидящая у подъезда все это время, говорит, что рядом стояла ваша Ока. Что делают полицейские? Они составляют протокол, согласно которому вы скрылись с места происшествия - а это нынче будет стоить вам прав на срок от 4 до 6 месяцев. Вывод – любое повреждение должно быть оформлено как ДТП. Даже если вы действительно задели, когда то кого то и заметили это только, скажем, у своей работы, то справка о ДТП будет доказательством того, что вы не скрылись с места происшествия, а действительно не знали о нем.

Если не каждый день, то хотя бы изредка не забывайте контролировать уровень масла в двигателе. Это может уберечь вас от весьма дорогостоящего ремонта.
Сев в машину и повернув ключ зажигания, дождитесь окончания самотестирования и только затем заводите мотор. Кстати я не рекомендую пользоваться функцией дистанционного пуска двигателя. И не только по причине того, что блок автозапуска не может, например, проверить уровень масла в двигателе. Гораздо серьезнее то, что эта функция – потенциальная лазейка для автоугонщиков. Не важно, что сигнал, которым обменивается базовый блок с брелком, закодирован и идет на неизвестной частоте. Есть устройства, называемые код-грабберами, позволяющие выяснить и сам код, и частоту. Они могут позволить автоворам обмануть охранное устройство.

Гораздо более безопасен запуск по таймеру, но у него есть свои минусы, такие как то, что он фактически привязывает вас к своему графику. А вдруг что-то случилось и вы должны задержаться, а у вас машина под окном молотит попусту? Перед выездом не лишним будет проверить наличие документов.
Итак, все нормально и вы отправляетесь в путь. Полезнейшей функцией, доступной в современных автомобилях, считаю возможность автоматически блокировать открытие дверей снаружи после завода автомобиля. Вообще не открывайте их во время всей поездки, включая (и особенно) стояние в пробках. Соблюдение этого условия сохранит вашу жизнь и имущество. Окна не рекомендую открывать в поездке по этим же соображениям. Что в фильмах показывают, как злодеи ударом кулака выбивают стекло машины - выдумка. Попробуйте сами как-нибудь это проделать – скорее всего, кроме вашего кулака ничего не пострадает. Даже если злоумышленнику удастся разбить стекло, это даст вам небольшую фору для того, что бы успеть скрыться.
Имейте ввиду, что, помимо функции автоматической блокировки дверей после завода автомобиля, есть еще похожая функция, которая блокирует двери вновь после их открытия и закрытия. Отключите эту функцию, иначе вы рискуете однажды остаться снаружи заведенной машины!
Нет нужды объяснять, что только неукоснительное соблюдение правил дорожного движения всеми участниками движения гарантирует безопасность на дороге и безаварийную езду. Но это утопия. Поэтому думайте не только за себя, но и «за того парня» и вертите головой на 360 градусов. От того, насколько вы сконцентрированы во время движения в огромной степени зависит ваша безопасность. Всегда помните, что автомобиль является источником повышенной опасности, и вы несете полную ответственность за любые ваши действия за рулем.
Конечно же, остерегайтесь «чайников», машин со значком «неопытный водитель». Придуманное давным-давно, правило «Трех Д» (Дай Дорогу Дураку) к сожалению не утратило своей актуальности.

Вместе с тем, хочется отметить тот факт, что чрезмерная терпимость к этим самым дуракам на дорогах порождает хамство на дорогах в невиданных масштабах. К примеру, вы стоите в пробке. Перед вами сужение дороги. Все заранее выстраиваются в одну цепочку, но тут появляется какой – нибудь умник, который всех откровенно «делает». Видите ли он спешит больше остальных! И самое интересно, этот хам беспрепятственно проезжает, обязательно найдется некое «слабое звено», которое пустит в ряд. Ну мы ведь сами этих хамов и создаем. Своим попустительством. Не пропусти хама! В следующий раз он так нахально не полезет.
Теперь поговорим о том, какие меры могут уберечь вашу собственность в виде авто от хищения и угона.
К сожалению, с июля 2012 года сильно повышается ответственность за тонировку. Не спорю, что тонировка опасна в темное время суток по той простой причине, что водитель элементарно плохо видит сквозь нее в темноте. Но по статистике ГИБДД, автомобили с тонировкой гораздо реже вскрывают с целью хищения чего-либо из салона и их реже угоняют. Эксперты склоняются к мысли, что дает о себе знать психология следующего свойства - зачем связываться с машиной, в которой внутри может быть бог знает что, проще найти такую же, но где все четко видно что у нее внутри.

Цвет очень сильно влияет на угоняемость. Автомобили «непопулярных» цветов, таких как красный, желтый и т.п. угоняют гораздо реже. Сбыть такое авто гораздо сложнее. Отсюда вывод. Привлекательность вашего автомобиля для воров напрямую зависит от того, насколько легко его можно продать. Существенно снижают риск угона полосы на машине, различные всполохи пламени и прочая атрибутика стритрейсеров. Наклеив на свою машину винил вы тем самым выделили ее из толпы, тем самым вору проще найти машину без винила, чем связываться с вашей машиной.
Купили новую машину? Не спешите ее мыть при малейшем загрязнении. Наоборот. Грязная машина смотрится старше и не так привлекает воров.
Помогает против воров и нехитрая уловка. Ни в коем случае не клейте на машину логотип вашей сигнализации или механического замка, кои любезно обычно присутствуют в коробках. Это же серьезное облегчение для воров. Советую поступить прямо наоборот. Съездите туда, где ставят сигнализации, они подобные наклейки пачками выбрасывают. Попросите наклейки тех сигнализаций или замков, которые у вас не стоят на машине и наклейте них. И крутизны, желаемой так сильно, добавили и сбили с толку воров.
Рекомендую вообще никогда никому не показывать брелок от вашей сигнализации. Поверьте, спецы способны издали определить по виду брелка, что за сигнализация у вас установлена. И замените сирену сигнализации, ибо те же самые спецы и по звуку умеют отличать, что за сигнализация установлена в вашей машине.
Всегда нажимайте на брелок в непосредственной близи от машины, это может несколько затруднить считывание кода злоумышленниками, а то у нас практикуют это делать метрах в ста от машины, вероятнее всего стремясь показать свою непомерную крутость, облегчая тем самым жизнь автоугонщикам.

Очень часто люди недооценивают роль ремней безопасности в безопасности на дороге, а так же ошибочно считают, что подушки безопасности могут их успешно заменить. Я собрал кое-какую статистику по этой теме.
Согласно данным ГИБДД около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни. Для сравнения - подушки безопасности — только 20 %
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При лобовом столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.
Согласно официальным данным, полученным в ходе многолетних краш-тестов и исследований различных ДТП в институте НАМИ, применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам. Непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам.
Что касается подушек безопасности, то алгоритм их раскрытия разрабатывается, предполагая, что человек во время их раскрытия пристегнут ремнем безопасности. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. По этой причине в некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

Известный нам сейчас трехточечный ремень безопасности придумал и запатентовал швед Нильс Болин, инженер компании Volvo в 1958 году. Патентное бюро Германии внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества и стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель. Следует отметить, что вскоре после изобретения трехточечный ремень безопасности стал применяться во всем мире, поскольку Volvo сделала патент Болина доступным для всех автопроизводителей, тем самым показав редкий пример превосходства заботы о человеке над заботой о собственной выгоде. Видимо тут свою роль съиграл тот факт, что президент Volvo потерял в автокатастрофе родственника из за недостатков в конструкции старого двухточечного ремня безопасности.

Во времена СССР существовало деление в среде водителей на автолюбителей и водителей-профессионалов. Они различались водительским удостоверением - у первых была открыта только категория В, а у вторых как минимум С и другие категории. Различались они и степенью подготовки - профессионалы учились дольше и требования к ним были выше. Но Советский Союз давно уже канул в лето. Пришли другие люди. Теперь подготовка профессионального водителя ничем не отличается от чайника. Так же все покупается и продается. И любой дурак нынче может оказаться за рулем любой машины - было бы желание. Это привело к тому, что общая грамотность водителей грузовых автомобилей - тех, кого мы все еще по старинке именуем водителями - профессионалами, сильно понизилась.
Да, "матчасть" они конечно знают, но вот знание ПДД сильно страдает, а навыки на уровне чуть лучше чайника.
Не проходит месяца, что бы 2-3 ДТП в участием таких "профессионалов" не произошло-бы в той организации, где я работаю.
Что же надо знать водителю легковушки для собственной безопасности на дороге. Чаще всего аварии происходят на поворотах. Не догадываясь о том, что грузовому автомобилю требуется подчас очень большой радиус поворота, водители легковушек беспечно суются внутрь поворота и их зажимают. Ведь у грузовика очень большие "слепые зоны". И сигналить бесполезно - в грузовике очень шумно и водитель может ничего не слышать кроме своего движка.
Вторая по распространенности ситуация - откат грузовика при трогании с места на подъеме. Причем это может быть даже достаточно пологий подъем, который можно ошибочно принять за ровную поверхность. Никогда нельзя быть уверенным в том, что грузовик не покатится. Не вставайте очень близко сзади к грузовым автомобилям. Опасайтесь стоящего перед вами грузовика!
Так же опасайтесь едущего за вами грузовика. Если вы вынуждены будете резко затормозить, грузовик может не успеть остановиться и может ударить вас в зад.
Тем не менее на трассе именно водители грузовиков указывают поворотниками, что дорога впереди свободна и их можно обогнать. Так же "спасибо" грузовики гораздо чаще показывают, чем кто либо еще на дороге. Ведь водители - дальнобойщики, это не водители грузовиков в городе, они еще марку держут. Многие из них регулярно "ходят" за границу и поэтому они знают к чему надо стремиться.

Наибольшую опасность на дорогах все же представляют из себя те, кто воображает из себя стритрейсеров. Как правило это водители ВАЗов 2108...2110, Лада Приора и Калина. И студенты за рулем любого автомобиля.
Велосипеды и скутеры - малозаметные на дороге объекты. Многие одевают на себя светоотражающие куртки – так действительно безопаснее. Еще я бы посоветовал приобретать подобную технику ярких, кричащих цветов - так будет заметнее на дороге.
Удачи на дорогах.

Bawell
маршал
маршал

Сообщения : 810
Репутация : 28
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Безопасность на дорогах

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения