Похожие темы
    Статистика форума
    Последние темы
    Партнеры
    Создать форум
    Создать форум
    Создать форум
    Создать форум

    Обзор автомобиля Lada XRAY

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Пн Фев 01, 2016 10:15 am

    Продажи Lada Xray стартуют 14 февраля 2016 года в 120 дилерских центрах в 56 городах. В марте-апреле автомобиль должен постепенно поступить в остальные города.



    Рекомендованная заводом розничная стоимость новинки - от 589 тысяч рублей. Это цена за базовую комплектацию Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП). В комплектацию Optima входит антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система контроля тяги, система удержания на уклоне, функция распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистема с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски. XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.)(комплектация Comfort) предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ - за 653 тыс. руб. По опциям «Комфорт» отличается наличием обогрева передних сидений, охлаждения бардачка и кондиционера. Стоимость версии Top начинается от 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.

    Производство уже запущено. В настоящий момент идет наполнение складов. Изучая снимки серийного образца Xray я пришел к выводу, что это сильно перелицованный Рено/Дачия Сандеро. В СМИ в принципе эта информация читается между строк, а кое где и явно, но всегда вскользь, дабы не акцентировать на это внимание. Зачем от нас пытаются скрыть, что Lada Xray и Renault Sandero близнецы и братья? Концерн ведь один, да и оттяпает Лада продажи у Рено на российском рынке. Да все потому, что представляют это всё как возрождение АВТОВАЗа. И оно действительно имеет место быть - что бы кто не говорил. Но только теперь он уже не совсем российский - вот в чем дело. Это подсознательно все понимают, но не говорят.
    А если у вас есть сомнения - чтож, смотрите сами:
    ВИД СПЕРЕДИ:





    ВИД СЗАДИ:





    ВИД СБОКУ:




    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Ср Сен 30, 2015 2:28 pm

    твой авто не теряет 500 тыс в цене за три года))) и страховка дешевле и запчасти и вообще , я же говорил про среднего водителя... А ты, Бавел, не средний... ты выдающийся))))

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Ср Сен 30, 2015 11:57 am

    А, нашёл ошибку - забыл разделить на 3. Теперь всё логично - у меня получилось почти в три раза меньше, чем у Макса. Ч.Т.Д. pioneers

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Ср Сен 23, 2015 12:08 pm

    Ну не знаю куда ты стока денег деваешь - предъяви, послушаю.

    ну-ну, я бы сказал, это не разумное расточительство в связи с комплексом неполноценности (когда покупают не машину, а "удленительчлена") либо с некомпетентностью (которую считают стыдной, но при этом никто не пытается с ней бороться повышением образованности в данном вопросе) связаной с покупкой - это когда "наивный" человек безосновательно верит рекламным компаниям и реально считает, что за 1,5 ляма - быстрее-надежней-экономичней-выгоднее чем за 800 тыс. а по сути: я не хочу ничего изучать, раз у меня есть 1,5 ляма мне насрать на закон Ома. Есть еще одна тема : как все! но это тоже от тупости...
    Почти никто не покупает машину с утилитарной целью - чтобы ездить и не утруждает себя задуматься для каких целей приобретается автомобиль и не трудится найти оптимальный авто  для этих целей.

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Вт Сен 22, 2015 11:24 am

    Мах пишет:...тачку за 1,5 ляма - остальное теперь нищебродство)))...
    это разумное осмысление собственных возможностей.

    Чота ты Макс не учел - у меня на Нексии палюбас больше выходит - я щас посчитал, чем 1187 р в день.
    Мах пишет:...про еду....если она такая редкая почему такая дешевая?...
    всё относительно))
    ПОКА ЕЩЁ не редкая, а вот дешевая ли  - не знаю. Разве что с ГМО которая  дешевая.

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Пн Сен 21, 2015 11:40 am

    Приехай на такси)) вообще стопицот есть статей в инете, что средний водитель может вместо покупки и обслуживания авто все время ездить на такси.... я чета согласен с этим)) покупаешь тачку за 1,5 ляма - остальное теперь нищебродство))) за три года она теряет (инфляцию считаем нулевой т.к ей подвержено все) 0,5 ляма, три года: платишь страховку 150 тыс, на замену масла и прочая обслуга 300 тыс примерно(ето если не менять чтото серьезно - кузовщину например, или коробку DSG не хотят по гарантии менять), бендзину на 250 тыс нажешь... итого 1,3 ляма /3/365 = 1187 рублей в день, а если % на кредит прибавить - я плакаю.
    а про еду....если она такая редкая почему такая дешевая???

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Пн Сен 21, 2015 7:11 am

    Макс, ты рассматриваешь не все аспекты вопроса об автопилоте в машине.
    Я вот почему его жду - - поехал например на день варенья к тебе и можно наконец нормально выпить drink2

    Да и вообще, можно будет не сисьняясь сесть в машину и залудить стакан drink пока едешь haha
    Короче говоря, эта технология хорошо наложится на нашу историческую особенность haha

    Что же сказать про то, что человечество стало слишком легко жить, дык это. Человечество полюбому ждут невесёлые времена. Государства умалчивают проблему перенаселения Земли. Уже ВОЗ это не скрывает. Назвали цифру, что мол что бы мы не делали. а максимум 200 лет осталось прежде чем популяция людей превысит теоретический предел того, сколько Земля может дать продовольствия. Палюбас надо развивать космонавтику и улетать осваивать колонии на Марсе. Вон китайцы уже запланировали. А уж там работы будет навалом - вмиг вспомним базовые навыки

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Шурик в Вт Сен 15, 2015 2:36 pm

    Интересно вас читать, продолжайте Smile)

    Шурик
    полковник
    полковник

    Сообщения : 358
    Репутация : 61
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Откуда : Деревня "Софёловка"

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Вт Сен 01, 2015 2:46 pm

    А вообще лично я с нетерпением жду появления автомобилей с автопилотом - тогда многие проблемы отпадут сами собой. пишет:
    Вот ваще не согласен с табой!!! Я вообще считаю, что человечество стало слишком легко жить: считать в уме не можем, писать руками не можем. Человечество теряет базовые знания и умения жизненно необходимые для существования вида. Кстати курс сопромата в тех вузах теперь содержит не пресловутые эпюры изгиба и кручения балки с защемленным концом, а изучение програмного комплекса по расчету... Ну то есть понятна тема? Если хотите автопилоты - к чертям, единомоментный тотальный запрет на ручное пилотирование и только автопилоты в транспорте, или так разносим автопилоты и людей в плоскостях чтобы теоретически не пересекались.
    А по КАСКО и ОСАГО, мне ваще не понятна тема, как так страховые компании имеют право выставлять встречные иски на компенсацию выплат...

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Вт Сен 01, 2015 12:58 pm

    Почти со всем согласен, Макс. А некоторые фразы я бы выбил в камне. Например:
    Мах пишет:...автомобиль является источником повышенной опасности и любые преувеличения этих возможностей - зло...
    Не вполне согласен с твоей позицией по КПП. Ну вон америкосы ездят практически поголовно на автоматах и вроде бы не страдают. Не лучше ли возродить в автошколах нормальное изучение устройства автомобиля? Уж если мы еще при кончине СССР отказались от разделения прав категории В на любительские и профессиональные, то почему потихоньку в итоге пришли к тому, что всех начали учить как любителей. Это ведь в корне не верно - необходимо учить всех как профессионалов.
    Насчет деление прав по мощности и типу авто. Ну в принципе определенные подвижки есть - появились подкатегории.
    Тут понимаешь еще какая загвоздка - уж коли мы подписали международную Женевскую конвенцию, то мы обязаны действовать в ее рамках, ибо мы же хотим ездить и по загранице со своими правами, а не сдавать там. Поэтому что бы мы не предлагали здесь, это сначала должно быть принято "у них".
    Мах пишет:...покупаешь суперкар со стоимостью превышающей страховую сумму по ОСАГО, страхуй(чини) свой золотой унитаз за свой счет, без права требовать компенсацию...
    здравое решение. и по КАСКО еще ограничить страховые компании - они должны делать доходы на девяти из десяти, кто не попадает в аварию, а не за счет физического лица, которого лимитирует Закон об ОСАГО.
    Глядишь и богатые станут меньше кичиться своим богатством.
    По поводу лимитаторов скорости. Описаный тобою способ годится все же не для всех машин, а только для тех, у кого электронный спидометр. Для старых машин с механическим спидометром решение будет уже далеко не за 15 копеек.
    А вообще лично я с нетерпением жду появления автомобилей с автопилотом - тогда многие проблемы отпадут сами собой.

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Пн Авг 31, 2015 9:03 am

    Не думаю, Бавел, что наши (возможно только мои) взгляды на авто и водителей кому то понравятся)) я например считаю, что человек не освоивший механическую коробку вообще не имеет права водить машину на дорогах общего пользования. Только механическая коробка позволяет "оценить" тягу (мощность) двигателя - понять как она "привязывается" к дороге.
    Далее, я считаю, что водительские права должны иметь деление по мощности двигателя и типу авто с ограничением скорости и условий эксплуатации. Например: окончил автошколу - управляй седаном с движком 1,2 на ручке и только днем и только не зимой и только до 90км/ч и так 2 года - не меньше (тем более срок эксплуатации машины сейчас как раз 2-3 года, до замены). Попал на лишение - стаж обнулился. Только потом опять идешь на курсы учится на большой машине с большим движком с полным приводом - можно опционально. Стобалов даю тупых блондинок на джипах будет меньше. Далее, про деньги: покупаешь суперкар со стоимостью превышающей страховую сумму по ОСАГО, страхуй(чини) свой золотой унитаз за свой счет, без права требовать компенсацию.
    Еще один важный на мой взгляд момент: я считаю что надо запретить всякую художественную рекламу автомобилей: всякие там "управляй мечтой", самая безопасная, держи ситуацию под контролем, будь круче других... Реклама может быть, ну как без рекламы) но только содержащая объективную (физически поддающуюся измерению, подтвержденную, среднестатистическую) информацию. Видеоролик может быть постановочным, но не должен быть нарисованным - т.е отражать реальные эксплуатационные возможности авто т.к автомобиль является источником повышенной опасности и любые преувеличения этих возможностей - зло.
    И последнее, мне не понятно (чеснаслово!!!): в нашей стране есть законодательное ограничение максимальной скорости -130 км/ч, почему не оснащают ВСЕ авто эксплуатируемые на дорогах общего пользования отсекателем не позволяющим превышать эту скорость? такая фитюлька из 2-х транзистеров за 15 копеек...

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Пн Авг 31, 2015 7:57 am

    Макс, давай в соавторстве статьи для автомобильных изданий писать? drink2  Я возьму на себя инженерную часть, а ты экономическую - ибо в этом ты заметно выше меня. super
    Мах пишет:...я выбирая машину руководствуюсь в первую очередь своими ощущениями, мне посрать на графики. Потом прикидываю сколько каждое удобство стоит и решаю, что кондей стоит 1000 дол, но кондей+климатконтроль при этом не тянет на 3000. Краска металлик на мой взгляд вообще должна приносить скидку - она дороже в обслуживании, а хромированные и кожанные штучки вообще шлак они могут порадовать только бесплатно. Если навигатор, магнитола и парктроник по отдельности стоят 9000 руб, почему собранные вместе они тянут уже на 25000 и гордо называются мультимедийная интеллектуальная система?...
    Хороший, трезвый подход. Видно, что твои приоритеты это то, что собственно из себя машина представляет, её суть.
    У меня тот же подход. Но мои критерии более аскетичные. Для меня всегда во главу угла цена машины. Единственное чем я не готов поступиться - мощностью двигателя.
    Спойлер про Нексию:
    Например. Как и почему я выбрал Дэу Нексию. Это самая дешевая иномарка в своем классе. По цене она вовсю и давно соперничает с АвтоВАЗом. Да, Узбекистан, но как оказалось, лучше уж Узбекистан, чем Россия. За цену отечественного авто ты получаешь отсутствие детских болезней и отсутствие забитых болтов. Да, в ней нет подушек безопасности. А нужны ли они? В ней нет автоматической КПП. Вот  лично я привык к механике и на автомат меня не то что не тянет, а даже наоборот, я испытываю к автомату некоторую неприязнь. Например, в моей поездке по Израилю мне попалась машина Лансер с автоматом. Я проклинал эту машину за тупизну автомата - мне так не хватало старой доброй механики.
    Но вернемся к Нексии. Да, у нее устаревший дизайн как интерьера, так и экстерьера и мало места в ногах задних пассажиров. Но зато движок 108 л.с. новый, современный.



    Со светофора я на ней делаю туеву хучу  машин, каждая из которых как правило дороже моей раза в полтора как минимум. Еще большой плюс Нексии  - дешевые запчасти и дешевый сервис. Едешь и понимаешь, что даже если и поцарапаешь машину - не страшно, ремонт будет по карману и я не буду потом два месяца жить на хлебе и воде.
    У меня был шанс, заплатить дороже, но взять Нексию в более дорогой комплектации - с кондёром, гидроусилителем руля и с электростеклоподъемниками на всех дверях и с центральным замком. Но она намного дороже была и я решил на этом сэкономить. Центральный замок мне потом поставили когда ставили сигнализацию, и стеклоподъемники на передние двери, а не на все, ибо редко пользуешься задними. Да еще и приблуду поставил  - при постановке сигнализации окна сами собой закрываются. Теперь паркуюсь не думая ни о чем. Кнопку нажал и знаешь, что автоматика за тебя все сделает. А цена за это - сущие копейки.
    Мах пишет:...Кстати в 1987 году эта мазда новая стоила 9700 долл. даже с учетом инфляции доллара, видим, что современная машина должна быть вдвое лучше....
    А ты учитываешь, что в начале 1990-х ввели тот самый грабительский налог на ввоз иномарок в 100% из-за которых иномарки стали в 2 раза дороже стоить? Может в этом дело? Ну или хотя бы частично в этом?
    Мах пишет:...А по ладе-Хрэй, еще раз повторю, надо честно сказать: Мы выпустили рестайл рено-логан. но дороже.....
    Дык я этого факта не скрывал с самого начала:
    Bawell пишет:...Новый кроссовер Lada XRay сделан на платформе В0. На этой платформе сделано уже много машин – Renault Logan (в прошлом это Dacia), Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus...

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Пт Авг 28, 2015 12:12 pm

    Ларгус - специфическая модель для целевой аудитории - купили все кто хотел и рынок просел тут же. Так же как например UAZ Patriot. Если сейчас выпустить на рынок обновленную ОКУ - будет охренительный ажиотаж и поднебесные продажи.
    А про мазду я спецом написал - я выбирая машину руководствуюсь в первую очередь своими ощущениями, мне посрать на графики. Потом прикидываю сколько каждое удобство стоит и решаю, что кондей стоит 1000 дол, но кондей+климатконтроль при этом не тянет на 3000. Краска металлик на мой взгляд вообще должна приносить скидку - она дороже в обслуживании, а хромированные и кожанные штучки вообще шлак они могут порадовать только бесплатно. Если навигатор, магнитола и парктроник по отдельности стоят 9000 руб, почему собранные вместе они тянут уже на 25000 и гордо называются мультимедийная интеллектуальная система?
    Кстати в 1987 году эта мазда новая стоила 9700 долл. даже с учетом инфляции доллара, видим, что современная машина должна быть вдвое лучше. причем вдвое по всем показателям. А по факту - новые машины хуже, их душат ЕВРОстандартами.
    А по ладе-Хрэй, еще раз повторю, надо честно сказать: Мы выпустили рестайл рено-логан. но дороже.

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Чт Авг 27, 2015 10:29 am

    По большому счету я с тобой согласен Макс.
    Но я не считаю, что ремонтопригодность - это единственный плюс был отечественного автопрома, хотя наверное действительно основной. Второй плюс - это самые дешевые цены на отечественные автомобили. Я не пишу, что они вообще дешевые - возможно такое барахло должно было стоить еще дешевле, но все ведь познается в сравнении.
    Но это все offtopic
    Сейчас уже и страна другая, и руковозство ВАЗа, слава богу, другое.
    Мах пишет:...зачем турбируют движки 1,2 Л, почему нет атмосферников?...
    Видимо ты про VW с их движком TSI.
    Вот что пишет об этом движке сам VW: "Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля".



    На самом деле причиной появления подобных решений является постоянное ужесточение требований к экологичности автомобилей (ЕВРО). Действительно вредные компоненты выхлопа (СО, СН, NOx) были "отсечены" еще при ЕВРО-3. Потом началась охота на ведьм - снижение выбросов углекислого газа, сажи и т.д. Лично мое мнение - это бред. Но это опять offtopic



    И видеть здесь мировой заговор не нужно - ограничить ресурс ДВС можно гораздо меньшими средствами, чем те, которые затрачиваются на борьбу с ЕВРО. Для этого не нужно изобретать ни новые сплавы, ни новые технологии.
    Мах пишет:...Почему нынче по документам все движки 150 ЛС ++, а моя мазда с 80 ЛС ездит не хуже?...расход топлива не снижается ниже 8-16 л/100 км (у мазды 1987г расход 8л/100 км)...
    Ну во-первых почему это все? а во-вторых что значит ездит не хуже? Это что - объективная оценка? А я тогда скажу, что моя Нексия с мотором 108 л.с. ваще пуляет. yes
    А по факту расход Mazda 626 1987 года тоже 8 литров? А тебе не кажется, что при отдаче с восьми литров 150 л.с. это все же несколько эффективнее, чем при отдаче 80 л .с.? это все мои придирки к написанному тобой. На самом деле теоретически расход напрямую связан со многими факторами - и с рабочим объемом, и с мощностью, и со стилем вождения, и т.д. Но и немаловажную роль тут еще играет опять таки борьба за ЕВРО - производителя ставят в жесткие рамки по части экологичности, но не экономичности. Поэтому если придется поступиться расходом ради соблюдения ЕВРО, то производитель вынужден будет пойти на это. Не секрет, что новые автомобили все больше "тупеют" по сравнению со своими предшественниками - это тоже результат битвы за экологию.
    Мах пишет:...Почему выпускают движки с заявленым максимальным крутящем моментом на 5000 об, а на 6000 у них уже начинается красная зона? ...
    Ну и что? Это ващето нормально. Это не Формула-1.



    Вот скоростная характеристика на типичный современный автомобиль.
    Мах пишет:...нафига нужен полный привод? ну кроме отъема денег у населения... если по дороге он отключен, а по внедороге такой полный привод все равно не едет...
    Дань дурацкой моде - не более того. Производитель делает то, что пользуется спросом. Ну любят у нас многие паркетники. Понтонуться на них можно - вроде как джип, а дешевле. Отдельная тема такие машина как Subaru Impreza SWX и Mitsubishi Lancer WRX. Там это сделано для золотой молодежи, воображающей себя Колином Мак Реем.
    Мах пишет:...Нашему автопрому надо стремится сделать не НОВУЮ модель а ДЕШОВУЮ! ...
    Ну да. Согласен. Но ведь в этом направлении шаги тоже делаются. Я не хочу быть адвокатом ВАЗа, но посуди сам. Посмотри сколько появилось на дорогах Lada Largus. Аведь эту машину года 2 от силы выпускают. Причем что характерно, очень много их в исполнении развозного фургона. А раз бизнес этой моделью заинтересовался, значит цена на них удачная. Кстати сам хочу годика через 2 Ларгуса купить. В исполнении 3 ряда - 7 мест. Ближайший конкурент Opel Zafira стоит как минимум почти в два раза дороже.

    Спасибо за дискуссию, жду продолжения

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Ср Авг 26, 2015 8:20 am

    Я легко объясню приверженность нашего населения изделиям отечественного автопрома: ОСНОВНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством отечественных машин было свойство ЕХАТЬ (плохо, совсем медленно но ехать) при любой поломке, а так же возможность ремонта ночью в чистом поле с помощью плоскогубцев, молотка и такойтоматери, вместо запчастей годилась проволока, изолента и болты разного типаразмера... все.
    Но это уже в прошлом. Заложенный износ, неразборные запчасти и одноразовые агрегаты которыми комплектуют новые модели исключают эти достоинства. Ценовой фактор - единственное на сегодня что может помочь продаваться машине сделаной на базе рено-логан - красная цена любой отечественной машине 500 000, хоть золотой унитаз в ней поставь всем насрать на начинку. Даже киа-рио и солярис по классу выше. Не вижу смысла в продвижении таких "инновационых" моделей на рынке и попытке обмануть всех россиян, что это новое слово в науке и технике. с таким же успехом можно было производить рестайлинг шахи или зубила.
    Теперь по движкам... Бавел ты у нас профи в этом, скажи мне
    зачем турбируют движки 1,2 Л, почему нет атмосферников?
    Почему нынче по документам все движки 150 ЛС ++, а моя мазда с 80 ЛС ездит не хуже?
    Почему выпускают движки с заявленым максимальным крутящем моментом на 5000 об, а на 6000 у них уже начинается красная зона?  
    Почему все производители двигателей заявляют о борьбе с выбросами, а расход топлива не снижается ниже 8-16 л/100 км (у мазды 1987г расход 8л/100 км)

    Ворос по трансмисси... расскажи нафига нужен полный привод? ну кроме отъема денег у населения... если по дороге он отключен, а по внедороге такой полный привод все равно не едет...

    Самое главное ! Нашему автопрому надо стремится сделать не НОВУЮ модель а ДЕШОВУЮ! в идеале ниже 300 000 тогда их и дальше будут покупать.

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Ср Авг 26, 2015 5:45 am

    confused
    сколько себя помню в народе всегда обсерали отечественный автопром - и есть за что. НО. Тем не менее большинство все равно ездит на отечественных машинах. Иномарки ведь дороже.
    Короче говоря неубедил

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Вт Авг 25, 2015 8:35 pm

    Начнем потихоньку ...

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Пт Авг 14, 2015 6:49 am

    Макс, ну где же ты? Я так надеялся на дискуссию, на конструктивную критику((

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Пн Авг 10, 2015 6:32 am

    Макс, этот обзор я сам писал, это был заказной обзор для одного сайта, сюда я его перепостил с некоторыми изменениями.
    Так что материться можешь с полным правом super

    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Мах в Пн Авг 03, 2015 9:52 am

    Бавел, это ты сам написал или перепост?
    это важно...от этого зависит , буду я матерно выражать свое мнение или так - покритикую)))

    Мах
    майор
    майор

    Сообщения : 113
    Репутация : 55
    Дата регистрации : 2010-10-05
    Возраст : 42

    Посмотреть профиль

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Bawell в Ср Июл 29, 2015 11:04 am


    Дождались! А может докатились? Время покажет. Одно могу сказать - наш родимый АВТОВАЗ уже совершенно точно не тот, что прежде.
    Сначала несколько вводных фактов.
    В 2012 году в Москве АВТОВАЗ представлял концепцию фирменного стиля - концепт-кар, который так и назывался — Lada Xray, а два года спустя, в 2014 году посетителям московского автосалона показали концепт-кроссовер Lada Xray Concept 2.



    Серийная машина появится в продаже в первой половине 2016 года. «Шпионские» снимки машины, которая только что закончила государственные испытания на Дмитровском автополигоне, позволяют предположить, что в серию XRAY пойдет в дизайне второго концепта. Ну, разве что будут незначительные отличия.



    Новый кроссовер Lada XRay сделан на платформе В0. На этой платформе сделано уже много машин – Renault Logan (в прошлом это Dacia), Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus. Машина будет стоить от 500 тысяч. Пока будет выпускаться только переднеприводная версия, но АВТОВАЗ обещает, что полноприводная версия будет. Это будет чистый полноприводный кроссовер в размерности чуть больше нынешнего Renault Sandero.



    Все-таки для ВАЗа это некий люксовый продукт по сравнению со всем тем, что он делал до этого, поэтому заявлена такая цена. Да, где-то за 600 тысяч с автоматом, климат-контролем, светодиодными фарами и прочими вкусностями, она обладает хорошим набором потребительских опций, покупателю доступен довольно большой их список: две фронтальные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетка для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости, регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Не хватает только разве что почесывалки спины или яиц.



    Тут конечно всем нравится дизайн Lada XRAY – для АВТОВАЗА это явный скачек вперед. Но даже если опустить восторги, что это наше, российское, ВАЗовское, даже тогда он положительно нравится. Кто же создавал эту красоту? Его зовут Стив Маттин – парень из Англии. Учился он у себя на Родине. В 1987 году поступил на своё первое место работы – город Зиндельфинген в Германии на фирму Мерседес-Бенц, где проработал до 2004 года, когда переехал в Швецию и стал работать в Вольво. С 2010 года преподает дизайн в Университете Умео (Швеция). В 2011 году Стив Маттин начал работать в качестве главного дизайнера автомобилей Lada компании АвтоВАЗ, которая уже тогда входила в альянс Renault-Nissan. Русский язык он так и не выучил, но обещает.



    Вообще это далеко не первый случай в истории, когда для поднятия отечественного автопрома приглашается иностранец. Например, еще при Сталине, приглашали доктора Фердинанда Порше на должность Министра автомобильной промышленности СССР: писали ему, посылали представителей, он даже в Кремле на сей счёт имел беседу лично со Сталиным, но всё равно отказался.
    Но вернемся к новинке от Lada. Что же изменилось в ней по сравнению с самый первым концептом? Спереди, как мы видим, немного увеличилась решетка радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупная оптика и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-образные штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру. А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, увеличилась задняя дверь, соответственно доступ в багажный отсек должен стать проще и легче. В целом новый облик Lada XRAY сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит.



    Теперь о технических моментах. XRAY имеет независимую подвеску спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Полнприводный кроссовер оборудуют стойками МакФерсона спереди, многорычажной подвеской сзади и системой полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой производства Nissan.
    Во всех вариантах исполнения серийная модель получила передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем. Что касается моторов и КПП, то для семейства XRAY предложенно три варианта силовых установок: базовым для Lada XRay стал 1,6 литровый 106-сильный ВАЗовский 16 - клапанный ДВС, затем опять же 1,6-литровый силовой агрегат H4MK Renault Тольяттинской сборки, мощностью 114 л.с., топовым мотором стал 1,8-литровый мотор мощностью 123 л. с. (разработка АВТОВАЗ) Тандем первым двум двигателям составила механическая трансмиссия от Renault, а в паре с 1,8-литровым двигателем будет работать «робот», созданный совместно с ZF. «Робот» поддерживает как ручной, так и автоматический режимы переключения передач, автоматический режим имеет два варианта «настроек»: «Эконом» и «Спорт».



    Габаритная длина 4200 мм переднеприводной версии, а 4300 мм у полноприводной. Дорожный просвет у переднеприводника 170 мм, полноприводная -185 мм.
    Габаритная высота 1620 мм и 1635 мм соответственно.
    В салоне обилие выдвижных и открывающихся бардачков, которыми напичкан весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол.
    Нет, все таки мне нравится Lada XRAY.


    Bawell
    маршал
    маршал

    Сообщения : 810
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2010-07-13
    Возраст : 42
    Откуда : Москва

    Посмотреть профиль http://school725.forumy.eu

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Обзор автомобиля Lada XRAY

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 9:53 pm


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения